Роль государства в поддержке национальной идеи.

Аватара пользователя
DmitriMinski
Администратор
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 16:45

Роль государства в поддержке национальной идеи.

Сообщение DmitriMinski » 22 июн 2019, 20:21

Роль государства в поддержке национальной идеи.
Изображение
1. Роль государства в поддержке и становлении нашей национальной идеи просто огромна! На первом этапе мы такой поддержки будем почти лишены. Положительная роль государства сейчас выражается в том, что принимаются хорошие и нужные законы, ограничивающие алкоголь и курение. Но посмотрите, когда их приняли? Тогда, когда Россия, например, вышла на ПЕРВОЕ МЕСТО В МИРЕ по проценту курящих! Значит этот закон сильно запоздал, и нам теперь предстоит биться за каждого человека. С того момента, как наша национальная идея захватит умы широких народных масс, государство сможет декларировать, что оно не просто ограничивает курение и алкоголь, но делает это как фундаментальный, базовый шаг, позволяющий людям двигаться дальше, в сторону своего самосовершенствования и постепенно раскрывать весь потенциал, заложенный в человека природой. Пока что, пока алкоголь продается в тех же магазинах, что и продукты питания, говорить про роль нашего государства в этом вопросе преждевременно. Алкоголь и табачные изделия не должны продаваться в магазинах, это не продукты! В школах школьники проходят, что алкоголь это наркотик, а приходя в магазин они видят его в свободной продаже. Любой психолог скажет вам, что именно так происходит слом школьного шаблона. По примеру самых развитых стран Мира мы должны вынести продажу алкоголя и табачных изделий за пределы продуктовых магазинов. Это только для начала, как первый шаг.
2. Огромна роль государства в ограничении и постепенном полном запрете некачественных и опасных для здоровья продуктов питания, косметики, детских игрушек, одежды и т.д. и т.п. Государство должно будет создать и поддерживать эффективную систему контроля качества этих товаров, в особенности при производстве и прохождении государственных границ! Наказание за нарушение принятых норм безопасности должно быть настолько жестким, чтобы отбить всякое желание получать прибыль за счет здоровья людей. Это вопрос национальной безопасности государства.
3. ГЛАВНАЯ РОЛЬ ГОСУДАРСТВА БУДЕТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ В ПОЛНОЙ РЕФОРМЕ ОБРАЗОВАНИЯ. Необходимо будет полностью реформировать всю систему образования в стране. Главное, что нужно будет сделать, это внедрить в программу образования кроме образовательных предметов ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ. Хорошим примером являются уроки доброты Куклачева. Огромна роль православия, да, отделенного от государства, но ведь никто не запрещает читать детям добрые рассказы, сказки, показывать добрые мультфильмы. Реформа образования должна начинаться с дошкольного образования. Нужно помнить, что характер человека формируется до 7 лет и роль государства состоит не только в развитии интеллекта, но и в развитии доброго сердца.
ПОМЕЧТАЕМ:
Новый, не обычный детский сад, с бассейном, спорт. залом и зимним садом. Молодая мама приходит в детский сад не только отдать туда своего ребенка, но и при желании первые 3 месяца находится вместе с ребенком в детском саду для того что бы облегчить ему привыкание к детскому саду. Все это время она будет работать в этой же группе, помогая воспитательнице, к примеру, на должности нянечки. Вообщем то это не обязательно, но крайне желательно т.к. в таком случае родители смогут понять образовательную программу и поддержать ее у себя дома. Вообще, принцип вовлечения родителей в систему образования и воспитания детей один из важнейших. Детский сад и все дошкольное образование будут организованы на обсолютно новых принципах. Не только накормить, и вывести детей на прогулку, но и помочь детям до 7 лет сформировать необходимые качества характера. Давно замечено, что до 7 летнего возраста ребенок пластичен как мягкая глина и в этом возрасте возможно формирование положительных качеств характера. После 7 лет сделать это гораздо труднее, «глина начинает застывать», после 7 лет мы можем только развивать уже имеющиеся качества характера. Вначале самое трудное. Нужно «всем миром», понять какие качества характера мы хотим видить у своих детей и после всенародного обсуждения приступить к обучению тех преподователей, которые, в свою очередь, обучат будущих педагогов дошкольников. Всем работникам дошкольных учреждений, которые уже работают в наших детских, садах придется пройти курсы повышения квалификации. (Ваши мысли по возможной реформе дошкольного образования вы можете изложить в гостевой книге , в самом низу этой страницы и после модерации они будут опубликованы. Так же вы можете изложить свои мысли на нашем форуме в соответствующей теме, там любая цензура отсутствует. )
Следующим этапом будет реформа дошкольного образования первых четырех классов, и на заключительном этапе реформа средней и старшей школы. Все эти реформы должны привнести в школы и детские сады правила воспитания нового человека. Школа должна показать привлекательность нового пути и ознакомить детей с научными данными, подтверждающими правильность такого выбора.
В результате такой реформы наше общество каждый год будет получать очередной выпуск молодых людей впервые получивших образование не только дающее знание, но и формирующее характер учащихся, всестаронне их развивающее. Пройдет время. Постепенно наша молодежь будет заменять собой старшие поколения во всех областях нашей жизни, занимать управляющие посты в государстве. Каждое последующее поколение будет все более и более развито, система образования из передовой постепенно превратится в гениальную по своей эфективности т.к. следующие поколения не остановятся на достигнутом и сделают ее еще лучше!
СМИ, - Средства Массовой информации поддержат общий выбор и предложат ряд развивающих программ. На TV начнется трансляция образовательных и развивающих программ. «Занимательная физика»,»Занимательная химия»,Занимательная Астрономия», «Занимательная география», и т.д., список можете продолжить сами. Готовить каждую такую передачу будет небольшой коллектив влюбленных в свой предмет людей получающих очень хорошую зарплату. Думаю для государства дать сотне людей достойную зарплату не сложно, а эффект от этого будет весьма велик.
4. Одна из важнейших целей государства- это увеличение продолжительности человеческой жизни с теперешних 60-70 лет, до 110-130 лет. Сделать это абсолютно необходимо, ибо человек будущего будет учиться всю свою жизнь, и всю свою жизнь он сможет приносить пользу другим. Понятно, что дольше живущее общество гораздо мудрее и более зрелое.
5. Важнейшая роль любой страны состоит в обеспечении устойчивого воспроизводства населения (не менее 3-х детей у семьи) и создания таких условий, которые позволят сохранять отличное здоровье у детей и взрослых. Нужно понять, что в условиях современных больших городов это сделать практически не возможно, но не возможно так же и расселение современных городских жителей, которые уже привыкли к городам как к центрам современной культуры и цивилизации. Выход состоит в том, чтобы осваивать пригороды. Любой крупный современный город может принять программу освоения своей пригородной территории и ускорить его заселение одноэтажной застройкой. Таким образом, государство может помочь освоить пригородную территорию вначале на расстоянии 30-50км от города и в дальнейшем 100-150км от города. На этой территории необходимо создать отличное дорожное сообщение, построить детские сады, школы, магазины и поликлиники. В РЕЗУЛЬТАТЕ - у нас появятся семьи, имеющие возможность ездить на работу в город, но при этом живущие среди чистой природы, в своем доме, имеющие не менее 3-х детей, которые абсолютно здоровы. Итак, в расселении населения всех крупных городов в пригороды состоит еще одна цель государства. Это гарантия устойчивого прироста населения и здоровья всех его жителей.
6. Важнейшая роль государства состоит в поддержке всех позитивных начинаний и жестком контроле всех негативных. Неминуемо возникнет большое число сект и духовных направлений, которые возьмут за основу идею самосовершенствования человека. Задачей государства будет бережно сохранить все, что эволюционно позитивно, и при этом жестко ограничивать деятельность тоталитарных и агрессивных сект, ведущих к вырождению человека. Критерии такого отбора еще предстоит наработать.

Мы осветили только некоторые проблемы, в решении которых решающая роль будет принадлежать государству, но вы понимаете, что по сути дела это далеко не полная картина. Приведенные выше примеры даны только для того что бы наметить общее направление и ознакомить читателя с тем, как должно будет действовать государство, когда оно решит наконец подключить свои возможности для реализации предлагаемой национальной идеи. Не сразу это произойдет, государственный механизм очень инертный и будет ждать пока идея не станет более или менее популярна, а вот как раз популярность этой идеи зависит от тебя читатель. Останешься ли ты в стороне по принципу «Моя хата с краю…» или же решишь действовать – решать тебе.


Изображение

Вернуться в «НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА Национальная Евразийского СОЮЗА, как вечный путь развития!»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Flag Counter